Вчера вечером, чтобы доехать до нужного места, я поймал частника, но поскольку денег у меня было только на одну треть поездки, частник попросил меня подождать и подобрал еще двух пассажиров — из рядом стоявшей очереди на маршрутку. Сам водитель был из Азербайджана, по-русски говорил с адским трудом, двое других пассажиров — наши отважные женщины из сферы торговли, обеим лет за пятьдесят. А у водителя радио играло. И вот только мы отъехали — а по радио новости. И понеслась. Про Украину, разумеется. Вернее, даже не про нее саму, а про Америку, Обаму и жидомасонсоке правительство, которое всеми силами навалилось на соседнюю страну с целью в последствии завоевать Россию. Терпел я почти всю дорогу — пока одна из женщин не заговорила про Путина, который спасает русский мир и простой рабочий люд от олигархии. Тут я уже не выдержал и в течение минуты (к сожалению, с такой же пеной у рта) выдал им все, что знаю про дружков Путина и российских олигархов, состояние которых, вероятно, не сильно меньше бюджета Америки, а также пожелал им всем до конца своих бессмысленных дней стоять в очереди на маршрутку, которая за их же деньги повезет их как мешки с картошкой. Заслужили.
Но это предыстория. Сегодня у Миши Козырева на "Дожде" будет эфир как раз на похожую тему, которую он преподнес в своем фейсбуке как "объясните мне первокласснику: как концепция "злобных пиндосов, мечтающих поработить Россию" и все потоки дерьма, выливаемые на Обаму и Псаки, сочетаются с интересом к вчерашней презентации шестого iPhone, будущих часов Apple (к голливудскому кино, новому вкусу кока-колы, матчам НБА и НХЛ — список можно продолжать бесконечно)? Как эти вещи могут уживаться в одном мозге? Очень хочу понять". И тут же, в комментариях под этим постом, несколько человек высказались в том роде, что концепция врага сочетается с интересом к айфонам ровно так же, как у американцев злобная коммунистическая Россия сочетается с покупкой билетов на ансамбль Моисеева и хоккей в исполнении Саши Овечкина.