- Эй, Джованни, слышал новость? Старого Монтекки убили. Как ты думаешь, кто это мог быть?
- Ну понятно же, что Капулетти!
- Нет, это точно не Капулетти.
- Почему?
- А им это невыгодно. Все сразу скажут: вот, Капулетти убили. А оно им надо?
- А кто же, по-твоему, тогда?
- Сами Монтекки.
- Но зачем?
- Чтобы все подумали на Капулетти. Черный пиар. Сакральная жертва.
- Хм… Но ведь все сразу догадаются, что это не могли быть Капулетти, потому что им невыгодно, и подумают на Монтекки. А оно им надо?
- Порка Мадонна! И действительно ведь! Так кто бы это мог быть, как ты думаешь?
- Я думаю, Капулетти. Они убили Монтекки, потому что знали, что все поймут, что можно подумать только на Капулетти, и следовательно Капулетти это невыгодно, и подумают на Монтекки. Черный пиар. Сакральная жертва.
- Порка Мадонна! Дьяболо! Как же я сам-то не догадался! Хотя… знаешь… это же все слишком очевидно получается.
- Что?
- Ну, что Капулетти убийство невыгодно, потому что все сразу подумают на них, а Монтекки убийство не выгодно, потому что все сразу подумают, что Капулетти не могли убить потому что им убийство не выгодно потому что все сразу подумают на них, а Капулетти убийство опять-таки невыгодно, потому что все сразу подумают что это убили они, чтобы все думали что убили Монтекки… Так может все-таки Монтекки? Чтобы все думали, что убили Капулетти, потому что Монтекки это невыгодно, потому что все решат, что убили Монтекки, потому что Капулетти это невыгодно, потому что все решат, что убили Капулетти, потому что Монтекки это невыгодно… А? По-моему очень стройная версия!

Павел Шехтман

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены