"...Третий рейх был уродлив и страшен... но в сравнении с СССР... трудно сказать, что хуже"

(из дискуссии, состоявшейся по мотиву содержания интервью историка К. Александрова, лишённого докторской степени за работу о власовском движении).

Вынесенное в заглавие ёмкое, не в бровь, а в глаз сказанное в ходе указанной выше дискуссии ("Новая газета" от 15.01.2018), можно взять за основу в распутывании сложнейшего конгломерата наворотов и измышлений вокруг центрального, самого трагичного события 20-го века — Второй мировой войны.

То, что Германия в прошлом веке дважды растиралась в пух и прах кратно превосходящими силами альянсов ведущих мировых держав, сделало немцев заведомо виновными во всём и вся. И режим-то этот фашистский был самый жуткий — не в пример блистательно большевистскому... и людоедами-то эти немцы были самыми чудовищными — не в пример краснозвёздным доброхотам... И тому подобное. И в тисках этого исходного перекоса исторического фона бьётся ныне Европа — и не только Европа — во всё более жёстком противостоянии с разбойно-агрессивной путинской Россией.

Так вот: паритетность чудовищности этих двух режимов, обуявших два больших народа Евроазиатского пространства и обрекших русских и немцев на взаимоистребительную схватку в 20-м веке — как исходная посылка для постановки наиболее сложного, центрального вопроса нашей эпохи:

кто был более заинтересован в развязывании Второй мировой войны?

Указанный подход корректен и с той точки зрения, что ни Холокоста — этого злодеяния вселенского масштаба, ни Депортационно-трудармейского истребительного злодеяния, свершённого Кремлём, также по национальному признаку, над российскими немцами, без ВМВ не состоялось бы.

Германия, с приходом фашистов к власти в 1933 году, преследовала конкретную локальную цель — безопасный проход по территории Польши к своей провинции Восточная Пруссия. Что война на два фронта против альянса мировых держав для неё уничтожительна, показала недавно состоявшаяся Первая мировая война. Отсюда — в ещё одной мировой войне Третий рейх был категорически НЕ заинтересован. В поиске возможно более локального варианта решения указанной выше проблемы миссия Германии с главой МИДа Риббентропом прибыла в августе 1939 года в Москву. Что было вполне логичным ходом, поскольку СССР мог иметь какие-то свои виды относительно Польши, столетия входившей в состав Российской империи. Москву же, вполне осведомлённую о воинственном настрое Рейха в вопросе коммуникационного прохода к восточной провинции, напротив, интриговала в этом визите возможность создания максимально осложнённого международного инцидента — вплоть до развязывания вожделенной Кремлём, ещё с ленинских времён, Второй мировой войны. Глобальной войны — в качестве важнейшего условия для большевизации Европы...

На срочно созванном 19.08.1939 года в Кремле Пленуме, с представительнейшим приглашением деятелей Коминтерна, Сталиным был изложен подготовленный к подписанию с германской стороной текст будущего договора, который войдёт в историю как "Пакт Молотова — Риббентропа". Кроме прочего, Вождь мирового пролетариата убеждал присутствовавших в чрезвычайной важности заключения договора о "ненападении" именно с Германией, а не с Англо-Французским альянсом, миссия которого, также с предложениями, в это же время пребывала в Москве, так как предлагаемый Кремлём вариант, мол, с большей вероятностью гарантирует глобальное военное столкновение ведущих капиталистических держав в Европе. "А для дальнейшего продвижения большевизма нужна БОЛЬШАЯ ВОЙНА В ЕВРОПЕ" (Сталин). Центральной детонирующей составляющей Пакта являлся инициированный Москвой тайный Протокол по разделу сфер интересов, согласно которому предусматривалась обоюдосторонняя оккупация Польши. И в этой части своей речи Вождь конкретизировал, что СССР с определённой затяжкой предпримет вторжение — затяжкой достаточной, чтобы факт агрессии был максимально отнесён на счёт Рейха. А мы, мол, на волнах патриотико-миротворческих словопрений сохраним за собой возможность отстранённого слежения за развитием военных действий. И именно эта, последняя уловка Вождя — заглавного поджигателя Планеты — разверзлась в полном кремлёвском, дьявольском замысле... Не прошло и двух недель после подписания в Москве злополучного Пакта (23.08.1939), как Англия и Франция, реагируя на пересечение Вермахтом границ Польши (01.09.1939), объявили ей войну. Будь это одновременное двухстороннее вторжение, на которое рассчитывала германская сторона, возможно, и не решился бы Альянс сходу разверзнуть шлюзы Второй мировой войны в начале сентября 1939 г... Далее Вождь информировал коминтерновцев, что в соответствии с тактикой и стратегией Кремля в новых условиях будет развязана БОЛЬШАЯ ВОЙНА В ЕВРОПЕ и будет важно содействовать тому, чтобы война продолжалась как можно дольше, до максимального истощения воюющих сторон, что облегчит, мол, наше вступление в нужный для нас момент в ход военных действий...

Описанный проблеск полоски правды о последовательной ведущей роли СССР в развязывании ВМВ мог состояться благодаря короткому периоду Гласности, под занавес которой в январском номере журнала "Новый мир" за 1994 год была опубликована стенограмма той ключевой речи Сталина. Экземпляр стенограммы, вопреки режиму секретности заседания того Пленума, через французского представителя Коминтерна, попал в западную печать... И с тех пор и почти до наших дней кремлёвским агитпропом напрочь отрицается подлинность опубликованного экземпляра стенограммы. Но нашлась-таки реакция Кремля той рафинированно-эзоповской поры, когда Москва лицедействовала в роли верного партнёра Рейха, на факт появления в западной печати текста указанной стенограммы. В одном из выпусков газеты "Правда" был опубликован ответ Главка на запрос германской стороны за разъяснением. В ходульной отписке утверждалось, что это, мол, не что иное как подстрекательская фальшивка агитпропа Альянса, развязавшего войну против Германии.

Ход событий в соответствии с составленным и подписанным в Москве Пактом всё более конкретизировался для Рейха жёстко расставленным Кремлём капканом — что окончательно уточнилось откровениями Сталина в ходе его выступления 5 мая 1941 г. перед выпускниками Военных академий в Кремле. Сталин пространно и открыто наставлял слушателей, что удобный момент для вмешательства СССР в ход военных действий в Европе наступил именно сейчас. И что для этого Держава обладает абсолютно непревзойдённой мощи военно-промышленным потенциалом. И что "страдающие народы Европы" ждут, мол, ваших подвигов...

Перед фактом неминуемо нависшей, таким образом, войны на два фронта для Рейха, находясь лицом к лицу с кратно превосходящей громадой войск, стянутых Кремлём непосредственно вдоль всей линии соприкосновения сторон, Вермахту не оставалось ни малейшей возможности для поиска оптимальных вариантов действий, кроме как прибегнуть к широко известному в военной практике превентивному удару. Сокрушительность, по всем правилам объявленного упреждающего удара июня 1941 года общеизвестна. Именно эта сокрушительная действенность сделала войну затяжной — вопреки многократному превосходству совокупной мощи, сложившейся по ходу Антигитлеровской коалиции ряда мировых держав. И именно эта "затяжка" обеспечила физическую возможность — время — совершить США бросок от исходно мало значимого военного потенциала до уровня могучей военной державы с ядерной бомбой в арсенале. Этим, по Игорю Буничу ("Полигон сатаны"), были навсегда похоронены мечты большевистского Кремля о создании СССР всемирного масштаба...

Лютование Кремля по поводу такого глобального разлада хода событий так мудрёно им задуманной и развязанной БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ было просто безбрежным. "Ненависть, ненависть и ещё раз ненависть к немцам как таковым" — гласил ультимативный приказ обширному корпусу советского агитпропа. КА должна была срочно перековаться в войско беспощадных истребителей. (Иоахим Хоффман: "Сталинская истребительная война".) На сотни тысяч этнических немцев, прилежнейших, законопослушных тружеников страны, опустилась мрачная, смердящая туча массовых переселений, гонений и беспощадного истребления в лагерях НКВД, на смертоносной каторге, издевательски именуемой "Трудармией". А что от "армии истребителей" досталось немецкому населению Германии и этническим немцам Восточной Европы в завершающей стадии "освободительного?!" похода — так это просто предел чудовищности. Поголовное садистское истребление передовыми частями первопопавших жителей, повальное изнасилование женщин со сбрасыванием жертв в вороха растерзанных окровавленных тел... (Леонид Рабичев: "Война всё спишет".) Из 14 миллионов изгнанных под страхующей защитой советских танков этнических немцев было более двух миллионов зверски убито, а над остальными мог каждый надругаться как хотел...

Держава, исходно имевшая в "активе" около 20 миллионов жертв жесточайших междоусобиц, репрессий и расправ над собственным населением, подалась на вояж широкомасштабного "осчастливливания" народов — ценой развязывания самой кровопролитной войны в истории — и пожертвовала при этом ещё более 30 миллионов жизней своих граждан, не имеет ни малейшего морального права без конца вещать на весь Мир о вселенских каких-то своих заслугах перед Человечеством. Мировому сообществу следует это со всей ясностью наконец осознать и с неустанной настойчивостью напоминать Кремлю — для осаждения наступательного, разбойного пафоса путинской России на международной арене.

"Маховик" одностороннего, элементарно-необъективного, деструктивного бичевания вселенского зла прошлого века, запущенный Нюрнбергским судилищем победителей (каковым его считала, к примеру, и державная леди Маргарет Тэтчер), настало время притормозить, а то и вовсе остановить. Доколе должно быть дано считаться патриотами своих Держав лжеписателям, лжевещателям, лжепостановщикам... когда темой является: "История мировых войн 20-го века" — этих самых трагических событий в истории Человечества?!

Об актуальности, острой востребованности указанного корректива в действиях Мирового Сообщества свидетельствует и тот факт, что Парламентская ассамблея Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на сессии от 03.07.2009 года обвинила СССР наряду с Германией в развязывании ВМВ, а на сессии от 21.11.2011 уравняла степень виновности в этом вселенском преступлении этих двух одиозных режимов. А к 70-летию подписания зловещего Пакта (23.09.2009) Польским Сеймом принята резолюция с утверждением: "...Польша пала жертвой двух тоталитарных режимов — нацистского и коммунистического". В октябре 2016 года принимается аналогичного содержания декларация солидарности трёх стран: Украины, Польши и Литвы — с добавлением, что массовые расстрелы пленённых польских офицеров в Катыни осуществлены Советским Союзом (а не немецкими фашистами, как все эти десятилетия с сокрушающей помпой утверждалось Кремлём — как им, насквозь лживо, утверждалось и на том же Нюрнбергском процессе)...

Напрочь, буйствуя, отметая правомерность всего перечисленного, кремлёвские службы жестоко преследуют каждого, кто только посмеет упомянуть о вскрытых наконец фактах преступных деяний СССР по развязыванию Второй мировой войны. В тренде сейчас бум по небывалому возвеличиванию Сталина, хотя за ним, его стилем жесточайшего единовластного диктаторства числится погубленных жизней многим больше, чем у Гитлера. Отсюда даётся полнейший карт-бланш и нынешнему, фактическому диктатору Кремля, В.В. Путину. Кровавый, захватнический разбой, творимый ныне российскими военными в Украине — безо всякого объявления войны, буквально копирует захватническую экспансию СССР в предвоенный период. Когда, также безо всякого объявления войны, были захвачены половина Польши (со стартом 17.09.1939), все три страны Прибалтики, часть Румынии (Бессарабия и Буковина) — с общей численностью населения в 25-26 млн человек. Мировому Сообществу, естественно выражающему негодование по поводу путинской экспансии "вставания с колен", кремлёвские ястребы угрожают тотальной расправой, вызывающе бряцая небывалой мощи ракетно-ядерным щитом... Налицо востребованность чрезвычайной сплочённости всего цивилизованного мира перед лицом назревающей вселенской беды от этих "потерявших чувство реального" (Ангела Меркель) кремлёвских "вставальщиков с колен".

С невероятной быстротой, к сожалению, сбываются предсказания Александра Яковлева, изложенные им в Предисловии к обширному труду коллектива иностранных авторов "Чёрная книга коммунизма", изданной в 2001 году в переводе с французского: "Нынешний большевизм — красно-коричневый. Он рвётся к полной власти с остервенением маньяка. Способ захвата всё тот же — та же ложь о гибнущей России, о потерянном рае, о "великих завоеваниях социализма". Как и у Ленина в своё время, и по его следам — у Геббельса".

Ингольштат, февраль 2019

Эдмунд Шюле

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter