Агентство REUTERS. Фото: optitrader.ru
  • 23-04-2019 (20:43)

Reuters исправило раскритикованный "Роснефтью" материал о венесуэльской нефти

update: 24-04-2019 (08:45)

Агентство Reuters отредактировало статью, в которой сообщалось о том, что власти Венесуэлы якобы пользуются услугами "Роснефти" для обхода санкций США.

"Этот материал исправлен для того, чтобы прояснить: Reuters не может определить, были ли произведены платежи по указанному соглашению.

Кроме того, удалено упоминание "Еврофинанс Моснарбанка" и поясняется, что эксперты не видят нарушения санкций", — отмечается в комментарии Reuters, предваряющем материал.

19 апреля "Роснефть" назвала публикацию Reuters о том, что компания якобы помогает Венесуэле торговать нефтью в обход санкций США, "откровенной ложью, цель которой — провокация против "Роснефти".

По теме
Реклама
Смотрите также
Реклама
НОВОСТИ
Реклама

"Роснефть" назвала действия агентства "информационной диверсией" и сообщила,

что намерена обратиться в правоохранительные органы "с целью пресечения противоправной деятельности псевдоагентства" на территории России.

Напомним, в публикации Reuters говорилось, что президент Венесуэлы Николас Мадуро может переводить полученные от продажи нефти деньги через российскую компанию "Роснефть" в обход американских санкций. По словам источников, венесуэльская госкомпания PDVSA, которая находится под санкциями, передавала свои счета-фактуры от продажи топлива "Роснефти", которая получала с Венесуэлы комиссию и дисконт.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 24-01-2020 (09:20)

Крупнейший прокатчик фильмов в России прекратит работу

  • 23-01-2020 (12:41)

"Победа" увеличила закупки керосина за рубежом из-за его дороговизны в России

  • 22-01-2020 (19:31)

Конструктор сайтов Tilda извинился за блокировку страницы о "ростовском деле"

  • 06-01-2020 (16:31)

В МВД отчитались о блокировке 21 тысячи сайтов с информацией о наркотиках

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...