Пишут, что к Алексею Навальному не могут попасть адвокаты, а сам он последнее время жалуется на плохое самочувствие - болит нога и немеет спина. При этом за все время ему дали только две таблетки ибупрофена.

Как же все это знакомо!

Алексей, конечно, держится мужественно. В своих письмах из зазеркалья он бодр и насмешлив - я такое люблю. Сильный все-таки человек. Но тюрьма есть тюрьма (в широком смысле, как неволя). В ней почти всегда тяжело, а особенно тяжело там болеть.

Думаю, что у Алексея межпозвонковая грыжа. Именно это заболевание дает такие симптомы: боль в спине и онемение ноги. Плавали-знаем.

Помню, я сам попал в тюрьму с межпозвонковыми грыжами. И если вначале я довольно легко переносил тюремный быт, то спустя некоторое время отсидка превратилась для меня в настоящую пытку. Ибо меня, как и других, никто особо не лечил.

Первое время нам не давали даже ибупрофена. Ничего не давали, кроме аспирина, который презрительно бросали нам в кормушку тюремные медики. И только через полгода, когда меня сильно защемило и я лежал две недели обездвиженный, я стал получать кое-какие лекарства, а нормальное лечение началось только тогда, когда меня не смогли вывезти в суд - и оставили лежать на носилках в одной из тюремных сборок:)

Поэтому да, Алексея я хорошо понимаю и очень ему сочувствую! Желаю ему сил и здоровья! Пусть осилит свою дорогу.

Что касается заявленного его командой митинга, то я вот что по этому поводу думаю. Митинг это хорошо. Вообще любая активность лучше, чем не активность. Но вот тема мне кажется узковата. В стране сотни, если не тысячи политзеков, в том числе и те, кто был задержан на прошлых акциях за Алексея. Хорошо бы было потребовать полного освобождения всех политзаключенных. Это бы сильно расширило и повестку митинга, и круг его потенциальных участников.

А так узковато получается, ребята, узковато. А узкая повестка со старта занижает масштаб предстоящего мероприятия.

Надо расширяться.

Даниил Константинов

Facebook

! Орфография и стилистика автора сохранены