Трасса М-11, Фото: drive2.ru
  • 11-01-2022 (07:25)

Госкомпания "Автодор" переводит в платный режим очередную дорогу Подмосковья

update: 11-01-2022 (11:03)

С 11 января в Подмосковье начинает действовать новая платная дорога: после завершения реконструкции в платный режим переводится участок трассы М-1 "Беларусь" от Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) до Кубинки, сообщил 11 января "Коммерсант".

О переводе в платный режим участка трассы М-1 от пересечения с ЦКАД до Кубинки (45–66-й километр) сообщила госкомпания "Автодор". Для легковых машин тариф за проезд по всему участку составит 100 рублей в будние дни (или 4,7 рубля за 1 км), 120 рублей — в выходные и праздничные дни (или 5,7 рубля за 1 км). Для небольших грузовиков тариф составит 150 рублей; для двухосных грузовиков выше 2,6 м и автобусов — 200 рублей, для трехосных (и более) грузовиков и туристических междугородних автобусов — 330 рублей.

"Коммерсант" отметил, что трасса М-1 находится в доверительном управлении у "Автодора".

С 2019 года госкомпания занималась реконструкцией участка 33–66-й километр, работы завершились в конце 2021 года. Дорогу расширили с четырех до шести полос, с двух сторон построены дублеры, которые будут выполнять роль бесплатной альтернативы (обязательной по законодательству): в отличие от платной центральной части на них ниже разрешенная скорость и есть левые повороты.

Смотрите также
НОВОСТИ

Кроме того, с 15 января поменяются тарифы на северном обходе Одинцово — платном дублере М-1. Владельцы легковых машин, оплачивающие проезд наличными, будут тратить на проезд 250 рублей утром и днем (сейчас тариф варьируется от 200 до 250 рублей). Помимо М-1 в доверительном управлении "Автодора" находятся трассы М-3, М-4, М-11 и ЦКАД.

Госкомпания, получив трассу, как правило, поэтапно реконструирует ее, затем переводит в платный режим.

С 1 января 2022 года автодорога А-107 "Малое бетонное кольцо" также перешла в доверительное управление госкомпании. Дорога передана "Автодору" как бесплатная альтернатива ЦКАД и сохранит бесплатный режим работы. Планы госкомпании по дальнейшему развитию А-107 пока неизвестны. Что касается дальнейшего развития М-1, то к реконструкции уже готовится следующий участок трассы — 66–84-й километр (от Кубинки до "большой бетонки"). Территория уже подготовлена, "Автодор" ищет финансирование.

Коммерсант

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Материалы раздела
  • 27-04-2024 (11:41)

В Челябинской области в целях безопасности отменили первомайские шествия

  • 27-04-2024 (10:40)

Почти половина российских угольных компаний стали убыточными