В истории оккупированной КГБ и ее предшественниками и последователями страны всегда странным образом было принято отмечать самое светлое и веселое время в жизни всего мира. В то время, когда страны и люди готовили подарки, радовались приходу Рождества, Хануки, Нового года — лубянские и кремлевские чудодеи привносили в мир свои "подарки".

Напомню самые громкие "поздравления": 25 декабря они начали войну против Афганистана, 13 декабря ввели военное положение в Польше, 11 декабря начали войну против Ичкерии — Чеченской Республики... Конечно, были и другие "приятные" сюрпризы как для своих, так и для зарубежных граждан.

Отступать от традиций не в их правилах. Практические, далеко не приятные воздушные "подарки", посылаемые с их благословения в Украину, уже стали привычными. Хотя к разрушениям и смертям очень трудно привыкать. С них почти каждый день начинается лента новостей для мира. Они вместо петушиных трелей звуками сирены, предупреждающей об очередном кремлевском подарке, пробуждают людей по всей Украине. Но разве кто-то из кремлевских дедов жуткоморозов или преданных им и душой, телом и делами жуткоснегурочек мог обойти своих в силу рождения сограждан? Разумеется, нет.

Вот и отличился никак не залегающий в спячку, опоенный кремлевский медведь. Прорычал свое поздравление в духе своего главного поводыря[1]. Услужливый Медведь поведал, что нужно запретить когда-либо возвращаться и даже посещать Россию тем ее гражданам, которые вынуждены были, кто подобру-поздорову, а кто экстренно, спасаясь от их эфэсбэшно-медвежьих забав, покинуть её. Рычит — мол, нужно наложить запрет, видимо вплоть до экспроприации имущества и тем более бизнеса. Хотя он помогает выживать в это непростое время не только владельцам, но и многим вынужденным в силу разных причин оставаться в стране, развязавшей очередную мировую агрессию. Он продолжает хоть как-то поддерживать их в стране, спасая от безработицы и всего следующего за ней. Правильно, естественно, не обязана озверевшая кремлевская серость заботиться о тех, кто оказался вольно или невольно под их пятой.

В принципе, в этом не было бы ничего неожиданного. Умные, предусмотрительные, грамотные к этому давно готовы и в обозримом будущем не очень высоко расценивали, уезжая, возможность своего возвращения. Но есть и те, кто вынужден был бежать, а не уезжать. Они внутренне надеялись и продолжают надеяться, что это ненадолго... Нового в этом ничего нет. Любая вынужденная массовая эмиграция, а для кого-то просто бегство, всегда были связаны с этим. После начала кровавых событий в октябре 1917 года наблюдались такие же тенденции.

Однако писаки, готовящие дрессированному Медведю программу очередного выступления, решили на этот раз углубиться в историю глубже. Пример поводыря заразителен — история все более становится важнейшей из псевдонаук в России. Того гляди поставят во главе Академии жуткоморозов Глазьева, Мединского, Кокошина, Дугина или жуткоснегурочку Нарочницкую, чтобы окончательно подчинить ученых мужей да и образование в стране линии власти.

Они изобрели, что из Российской Империи, одной из главных участниц развязывания в 1914 году Первой Мировой Войны, оказывается, была массовая эмиграция. Решили сравнить небольшую жалкую кучку революционеров, неплохо живших в западноевропейских странах и в большинстве уместившихся в одном опломбированном вагоне, с уже давно перевалившей не за один миллион современной эмиграцией. Не то что в Европе, на Американском контенте трудно найти не то что страну, а даже крупный город, где нет обладателей проклятого украинцами российского паспорта. ДМишка пугает, что вот решат вернуться и устроят революцию. Красный террор, экспроприацию, повторят предательство большевиков и к ним примкнувших. Короче, все переваливает с больной головы на здоровую, ведь многим давно очевидно — интересы нормального развития страны и ее граждан предали как раз те, кто считают сегодня себя ее полноправными приватизаторами.

Однако, думаю, в любом случае хорошо, что ревет! Рычит — может быть, это образумит некоторых и они поймут, что, не объединившись, не сформулировав конечную цель, эмиграция и оппозиция так навсегда и останутся и эмиграцией и оппозицией. Наши враги именно на это и надеются и этого хотят. Недаром побоялись писаки напомнить о ситуации Второй мировой войны 1939–1945 годов, когда действительно миллионы оказались на оккупированной лучшим другом кремлевцев и энкавэдэшников территории и после голодомора, продразверсток, террора и репрессий Советской власти совсем не были однозначно готовы выбирать защиту своих прежних правителей от новых не слишком отличавшихся от прежних новых поработителей. Боятся, как, впрочем, и всю послевоенную историю, вспоминать о Русском корпусе, о Русской Освободительной Армии, о других национальных подразделениях, героически сражавшихся. По-другому на войне не сражаются, трусы обычно погибают первыми, на другой стороне многочисленных фронтов. Боятся, хотя и не жалеют денег на очередную готовящуюся киноагитку "Нюрнберг", и все откладывают и откладывают ее премьеру. Слишком опасны и очевидны для них аналогии. У них ведь есть опыт того, о чем, выходя из кинозалов, задумывались некоторые советские граждане, посмотрев "Обыкновенный фашизм" М. Ромма, М. Туровской и Ю. Ханютина в далеком еще до Чехословацких событий — 1965 году...

Возможно, эта "Медвежья услуга" тоже кого-то заставит задуматься о том, что делать... Ведь это, как известно, главный вопрос.

Умного всем Нового года!

Пусть он будет для нас новым годом жизни и преображения, в отличие от наших врагов — поводырей и дрессированных медведей с жуткоморозами и жуткоснегурочками.

 

[1] Распространённое увеселение, промысел городских и деревенских жителей в ряде областей России, заключавшееся в представлении, даваемом дрессированным медведем, под руководством его поводыря.

Григорий Амнуэль

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter